Как правильно сделать рекламу

Реклама используется для того, чтобы представить продаваемый товар целевой аудитории. Успех продаж тесно взаимосвязан с эффективностью выбранной маркетинговой стратегии. Правильная разработанная реклама позволяет подчеркнуть те качества, которые отличают рекламируемый товар от аналогичной продукции. С помощью такой рекламы можно продавать даже те предметы, на которые имеется весьма низкий спрос. Сегодня существует множество различных техник и методик, позволяющих продавать услуги и товарную продукцию. В данной статье мы предлагаем рассмотреть вопрос о том, как правильно сделать рекламу.

как правильно написать рекламу примеры
«Работающая» реклама всегда состоит из одних и тех же элементов, наличие которых является гарантией её успешности

Почему так важен хороший рекламный текст

Создание рекламы можно сравнить с настоящим искусством. Для того чтобы научиться взаимодействовать с аудиторией, рекламщику необходимо пройти длинный путь. Научиться писать продающиеся тексты довольно сложно. Опытный рекламщик должен учитывать множество различных факторов, имеющих влияние на отклик аудитории. Первые рекламные инструменты появились много веков назад. Торговцы городских ярмарок использовали стихи и частушки для того, что привлечь внимание потенциальных клиентов.

Несмотря на то что методы рекламы претерпели значительные изменения, сама цель использования рекламы осталась неизменной. Этот инструмент используется для того, чтобы продемонстрировать целевой аудитории преимущества предлагаемой продукции. Использование различных мотивирующих приемов позволяет убедить клиента, что предлагаемая услуга или товар являются предметами первой необходимости. Такая реклама должна самостоятельно привлекать человеческое внимание. Использованные приемы должны сформировать положительный имидж торговой марки. Именно этого результата добиваются большинство компаний, использующих данный инструмент.

Помимо этого, существует философская реклама. Первостепенной задачей этого инструмента является распространение информации об идеологии компании. С помощью подобных методов, рекламодатель выделяет преимущества своей компании перед остальными фирмами. Отдельного внимания заслуживает мотивирующая реклама. Целью этого инструмента является прямое взаимодействие с человеком. Просмотр и изучение подобных материалов должен вызвать желание воспользоваться предложением рекламодателя.

По словам специалистов в сфере маркетинга, реклама является одним из мощных инструментов развития компании, оказывающим влияние на успешность бизнеса.

Главные отличия хорошей рекламы от плохой

Большинство обычных людей редко понимают разницу между хорошей и плохой рекламой. Каждый человек ежедневно видит большое количество объявлений о продаже товаров от различных производителей. Такие объявления рассказывают о наличии хорошего товара, изготовленного из качественного сырья. Стандартные рекламные объявления используются большинством предпринимателей. Так почему же они являются примером плохой рекламы? По мнению специалистов, использование общепринятых стандартов приводит к тому, что объявление теряет свою яркость. Такие тексты не запоминаются людям и исчезают на фоне более ярких аналогов.

Важно отметить, что материалы, составленные по стандартной формуле, не содержат информации о выгоде для клиента. Эффективный продающийся текст должен основываться на контакте с аудиторией. Для того чтобы лучше понимать это правило, предлагаем рассмотреть пример хорошего объявления:

«Устал от однообразия? Надоела пресная и невкусная еда?

Компания «Пример» предлагает попробовать товары из экологически чистых продуктов. Мы используем только натуральные ингредиенты!

Доставим на дом только самое лучшее.

Покупателям, заказавшим три товара, предоставляется скидка!».

Само слово «реклама», переводящееся с английского языка как «выкрик», диктует необходимость использования ярких заголовков и привлекающего содержания. Представьте себе продавца на рынке, который будет вяло рекламировать свой продукт. Большинство покупателей обратится именно к тому продавцу, который будет активно призывать людей, проходящих мимо. Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что рассматриваемая сфера требует отказа от использования стандартных методик и правил. Необычные заголовки и нестандартное содержание позволяют привлечь гораздо больше клиентов.

как правильно сделать рекламу
Все известные рекламные ролики и объявления созданы с применением одних и тех же методов

Правила составления грамотного рекламного текста

Даже отказываясь от стандартных методов продвижения товара, необходимо придерживаться нескольких правил составления рекламных объявлений. Необходимо поставить перед собой конечную цель, на основе которой будет построена внутренняя структура текста. Ниже мы предлагаем рассмотреть базовые основы рассматриваемого искусства.

Определение цели

Первостепенной задачей рекламщика является правильное определение конечной цели. Важно понимать, что объявления используются не только для демонстрации самого товара, но и для мотивации клиента к конкретным действиям. Ниже мы предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами призыва к действиям:

  1. Звонок по указанному номеру – «Позвоните прямо сейчас для того, чтобы узнать больше!».
  2. Оформление сделки – «Каждый покупатель, обратившийся до конца дня, получит скидку в десять процентов!».
  3. Посещение магазина – «Каждый клиент нашего магазина получит скидку при покупке товара на пятьсот рублей!».

Составление цепляющего заголовка

Эффективность объявления зависит от содержания заголовка. «Цепляющие» названия позволяют увеличить интерес человека. Интригующий заголовок позволяет «заставить» читателя полностью ознакомиться с содержанием рекламы. Опытные специалисты в данной сфере используют метод «создаем из мухи слона». Эта методика подразумевает намеренное преувеличение ценности предложения рекламодателя. Важно отметить, что данный метод не предполагает использования заведомо ложных утверждений.

Для привлечения внимания потребительской аудитории используется магическое слово «Скидки». Это слово можно встретить в любом виде рекламы начиная от объявлений в СМИ и заканчивая видеороликами. Человек, посещающий подобную торговую точку, желает приобрести товар ценой в несколько десятков тысяч рублей всего за несколько сотен. Однако консультанты магазина говорят о том, что скидка предоставляется только на те покупки, чья стоимость выше десяти тысяч рублей. Такая методика позволяет избежать обмана и мотивировать покупателя на приобретение рекламируемой ему вещи.

Еще одной интересной методикой является спекуляция на цене предлагаемой продукции. Каждый из нас часто видит объявления с текстом: «Цена от…». Однако после обращения в магазин выясняется, что данная цена установлена для оптовых клиентов. Нередко снижение цены объясняется предложением низкокачественного товара. Несмотря на данные нюансы, указание низкой цены позволяет значительно увеличить клиентский трафик.

правильная реклама
В заголовке заключена суть рекламного объявления

Использование PR-технологий

Технология пиара является одной из важных составляющей объявлений. Правильная реклама должна вызывать стойкие ассоциации с определенным явлением. Для того чтобы лучше понимать порядок использования подобных инструментов, рассмотрим небольшой практический пример. Представим компанию, специализирующуюся на продаже мебели. Для привлечения дополнительных клиентов, руководитель компании заказал создание сайта. Главной задачей сайта является презентация бизнеса в выгодной сфере. В первую очередь необходимо выделить срок работы компании. Формулировка «действуем на рынке более двух лет!» звучит гораздо лучше словосочетания «нашей компании всего два года». Первая фраза ассоциируется с надежностью, а вторая говорит о том, что компания только начинает набирать обороты.

Если в производственном процессе используются запчасти, изготовленные иностранными производителями, необходимо подчеркнуть данное достоинство. В сознании многих людей слово «зарубежные комплектующие» вызывает ассоциации с высоким качеством конечного продукта. Большинство потребителей редко думают о том, что иностранными поставщиками могут быть китайские компании, поставляющие более дешевый товар. Использование этого приема нельзя расценивать как обман. В данном случае, предприниматель применяет различные методы для того, чтобы выставить свое предложение в выгодном свете. Как правило, наличие красивой «обертки» позволяет значительно увеличить конечную стоимость предлагаемой продукции.

Где удачнее размещать рекламные тексты

Существует множество различных площадок, от выбора которых зависит структура, стиль и размер самого объявления. На сегодняшний день рекламодателям доступны следующие рекламные площадки:

  1. Социальные сети – в данном случае текст объявления ограничивается несколькими предложениями. Основной упор делается на картинки и видеоролики, демонстрирующие достоинства товара. При использовании такой платформы необходимо научиться применять емкие и яркие словосочетания, которые привлекут внимание пользователей социальной сети.
  2. Печатные издания – структура таких объявлений зависит от величины места, отведенного под рекламный блок. Колонка в журнале позволяет полностью представить товар, перечислив его основные характеристики. При использовании всего одного абзаца необходимо выбрать слова, которые мотивируют читателя выполнить конкретное действие.
  3. Собственный сайт – личный ресурс в интернете является одной из лучших платформ для размещения объявлений. На таком сайте можно привести детальное описание предлагаемой продукции, а также медиа-материалы, демонстрирующие её достоинства. Среди преимуществ использования подобных платформ необходимо выделить возможность полноценно изложить условия сделки.

Полезные рекомендации

Создание рекламы является творческим процессом. Человеку, желающему создавать продающиеся тексты, следует научиться работать с эмоциями потенциальных клиентов. Опытные авторы для того, чтобы добиться необходимого эффекта, используют различные методы мотивации потребителей. Ниже мы предлагаем рассмотреть базовые основы маркетинга, которые необходимо учитывать при создании эффективной рекламы.

реклама
Следует убедить потребителя в том, что предлагаемый продукт ему действительно нужен

Не писать непроверенной информации

Использование заведомо ложных сведений может повлечь за собой непредсказуемые и неприятные последствия. В тексте объявления необходимо использовать лишь конкретные данные. Вода и обобщающие фразы отпугивают потенциальных покупателей. Создать доверие к бренду можно лишь за счет конкретных данных и цифр.

Стоит ли копировать

Многие рекламодатели используют чужие объявления, как шаблон для создания собственной рекламы. Важно понимать, что использование этого метода может повлечь за собой копирование ошибки, допущенной в оригинале. Многие бизнесмены делают большую ошибку, размещая на фасаде своего магазина баннер с надписью «Мы открылись». Копирование таких объявлений бессмысленно, поскольку само объявление не содержит смысловой нагрузки. Гораздо эффективнее работает баннер, содержащий следующую информацию «Мы открылись. Первые десять дней каждому покупателю скидка в десять процентов».

Акцент на возможной выгоде, а не на отличиях

Создавая продающийся текст необходимо выделить преимущества, которые получит покупатель. Многие рекламодатели допускают ошибку, делая основной упор на отличиях от конкурентов. Важно понимать, что бизнес работает именно на конечных потребителей. Сам рекламируемый продукт является выгодой для покупателя. Отличительной чертой от конкурентов является наличие дополнительных способов оплаты или бесплатная доставка. Отличие от конкурентов является лишь дополнением к предлагаемому товару.

Использование отзывов

Положительные отзывы на предложение предпринимателя позволяют значительно увеличить объемы продаж. Эффективный текст должен на одну треть состоять из отзывов клиентов. Это означает, что рекламодатель должен постоянно взаимодействовать со своей клиентурой, проводя различные опросы. Такие опросы помогают не только увеличить количество продаж, но и устранить недостатки, найденные потребителями.

Упоминание о бонусах

Бесплатное приложение к предложению предпринимателя является одним из эффективных инструментов продвижения. Слово «бесплатно» имеет точно такое же магическое воздействие, как упоминание о скидках. Как правило, бесплатные бонусы предоставляются вместе с товаром, стоимостью более тысячи рублей. В случае с более дешевой продукцией, более целесообразно установить временной лимит, который будет стимулировать продажи. Указание того, что бонусы действуют в течение определенного промежутка времени, позволяет убедить покупателя немедленно приобрести рекламируемую продукцию.

сделать рекламу
Важно понимать, что восприятие рекламы – это тонкий психологический подсознательный процесс

Простота заказа и обязательная гарантия

Возможность возврата товара позволяет убедить сомневающегося клиента заключить сделку. Гарантия качества рекламируемой продукции позволяет завоевать доверие потребителей и развеять возможные сомнения. Вышеперечисленные основы рекламного мастерства помогают создавать эффективные объявления, демонстрирующие прекрасный результат.

Оценка эффективности рекламного текста

Многие предприниматели, запускающие линию новых товаров, вкладываю крупные суммы в продвижении продукции на рынке. К сожалению, подобные мероприятия могут не дать необходимого результата. Для того чтобы исключить вероятность нецелесообразного расхода бюджета, следует отказаться от использования одного рекламного инструмента. На начальном этапе рекомендуется задействовать все доступные инструменты маркетинга, которые смогут донести нужную информацию до потенциальных клиентов.

Эффективность использования рекламы предсказать практически невозможно. Этим объясняется необходимостью применения различных приемов и их комбинаций. На основе полученного результата можно оценить эффективность конкретных приемов. По мнению исследователей, та ситуация, в которой расходы на рекламу превышают объемы продаж, является наглядной демонстрацией несоответствия выбранного канала продвижения самому бизнесу. В этом случае, рекомендуется перераспределить бюджет, направив основную часть средств на рекламу, демонстрирующую высокую результативность в настоящее время. Следует понимать, что такая реклама может потерять свою эффективность в будущее время. Именно поэтому следует регулярно изучать полученные данные и возможность использования новых инструментов.

Выводы (+ видео)

В рамках данной статьи мы обсудили вопрос о том, как правильно написать рекламу, примеры эффективных объявлений и базовые основы пиара. Реклама является настоящим искусством, позволяющим в несколько раз увеличить объемы продаж. При использовании этого инструмента очень важно выбрать те приемы, которые позволят вызвать отклик у потенциальных клиентов. Попадание в целевую аудиторию является залогом успешного бизнеса.

Оцените статью
Добавить комментарий

2 × два =