Название интернет-магазина одежды

Электронная коммерция может приносить прибыль, величина которой не уступает доходу реальных торговых точек. На сегодняшний день существует несколько различных интернет-магазинов, специализирующихся на продаже различных товаров. Как показывает статистика, наиболее прибыльной нишей является продажа одежды. Пользователи подобных ресурсов имеют возможность за несколько минут ознакомиться с сотней различных товарных позиций, выбрав те варианты, что покажутся им наиболее подходящими. Реализация и раскрутка такого проекта – сложное занятие, имеющее множество подводных камней. Одним из таких нюансов является выбор правильного имени, которое будет основой для выбора логотипа, рекламного слогана и маркетинговой стратегии. В данной статье мы предлагаем рассмотреть вопрос о том, как назвать интернет-магазин одежды.

как назвать интернет магазин одежды
От названия интернет-магазина зависит его популярность у клиентов, ваша прибыль и в конечном итоге — успех всего бизнеса

Существующие требования для выбора названия интернет-магазина одежды

Первые интернет-магазины появились на территории России более десяти лет назад. За последние годы в сфере электронной коммерции появились собственные правила, соблюдение которых позволяет создать успешный проект, пользующийся большой популярностью. Согласно этим правилам, название будущего магазина должно быть не только лаконичным, но и уникальным. Использование фразы «Качественная и недорогая одежда доступная каждому жителю региона» в качестве наименования ресурса может отпугнуть потенциального клиента. Необходимость выбора уникального имени объясняется тем, что такие названия, как «Солнышко», «Одежда для всех» и «Модные джинсы» используются многими торговыми точками. Этот фактор значительно усложняет поиск конкретного магазина среди конкурентов.

Согласно правилам нейминга, выбранное слово должно вызывать у человека, посетившего ресурс, ряд положительных эмоций и ассоциаций.

Давайте представим себе магазин «Беги.рф», занимающийся реализацией товаров для спорта. Данное название не вызывает доверие у посетителей и выглядит крайне нелепо. Также следует учитывать, что выбранное слово или фраза должны легко читаться на латинице. Возвращаясь к вышеупомянутому магазину можно сделать вывод, что название сайта «begi.rf» читается значительно легче имени «prodaja-jenskih-veshey.ru». Нужно понимать, что первое название довольно легко запомнить и продиктовать другому человеку.

Многие эксперты рекомендуют выбирать названия на основе таких критериев, как целевая аудитория и предлагаемая продукция. Так в качестве имени для сайта, специализирующегося на продаже детской одежды, можно использовать такие слова, как «Кроха», «Малыш», «Ползунок». Эти названия указывают на конкретную целевую аудиторию, с которой планирует работать предприниматель.

При выборе названия лучше всего отказаться от распространенных вариантов. Как мы уже говорили выше, одним из главных правил нейминга является уникальность выбранного слова. Это означает, что использование имени «Мой малыш» для магазина детской одежды может усложнить процесс поисковой оптимизации. Также многие специалисты рекомендуют избегать использования наименований, имеющих схожесть с именитыми брендами. Многие предприниматели ошибочно думают, что название «сам-самсунг.рф» придает сайту оригинальность. Как показывает практика, многие пользователи отказываются делать заказы на таких сайтах, опасаясь мошенничества.

Многие эксперты в сфере электронной коммерции рекомендуют отказываться от использования домена «.рф». Эта рекомендация объясняется тем, что многие европейские пользователи испытывают трудности с доступом к подобным ресурсам. Также следует избегать применения в наименовании сайта приставок «шоп», «вип» и «топ». По словам многих пользователей сети, ресурсы с подобными именами давно потеряли свою актуальность.

названия интернет магазина одежды
Правила нейминга интернет-магазинов не особенно отличаются от правил нейминга магазинов в офлайне

Важность названия для будущего успешного бизнеса

Многих предпринимателей интересует вопрос о том, почему так важно придумать уникальное и неповторимое название. Дело в том, что имя сайта – первое, что видят пользователи, сделавшие запрос в поисковой строке. Это означает, что выбранное слово должно обязательно создавать положительное впечатление. Выбранное имя также используется для построения рекламной кампании.

Как показывает практика, люди, посещающие незнакомый ресурс, тщательно изучают «шапку» страницы. Они внимательно рассматривают логотип и читают рекламный слоган. Креативные и уникальные фразы, построенные с использованием различных приемов маркетинга, побуждают пользователя к дальнейшему изучению ресурса и представленного товара. Это означает, что при неправильном выборе проекта пользователи посетят только главную страницу, после чего закроют браузер или перейдут на соседнюю вкладку.

Как попасть в выбранную целевую аудиторию

Для того чтобы достигнуть успеха в электронной коммерции, предпринимателю необходимо взаимодействовать исключительно с целевой аудиторией. Данный вопрос также имеет множество различных тонкостей, позволяющих значительно увеличить количество пользователей, посещающих ресурс. Перед тем как дать имя своему проекту, предпринимателю следует составить портрет потенциального покупателя. При составлении портрета нужно учитывать половую принадлежность, социальный статус и уровень платежеспособности будущего клиента.

Критерий по стоимости

Уровень платежеспособности потенциального клиента имеет одно из самых важных значений. Как правило, весь товарный ассортимент можно разделить на три отдельные группы: бюджетная продукция, стандартные товары и брендовые вещи. Согласно статистическим данным, большинство людей предпочитают приобретать товары, что расположены во второй группе. Специалисты говорят о том, что большинство людей, делающих покупки в интернете, стараются найти товар хорошего качества с невысокой стоимостью.

Бюджетные товары редко покупаются рядовыми гражданами, поскольку большинство из них имеют низкое качество. Причиной низкого спроса на бредовую продукцию является тот фактор, что люди с высоким достатком предпочитают самостоятельно посещать бутики и салоны. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при выборе названия следует отказаться от приставок «дешево», «люкс» или «почти даром». Выбранное имя должно в обязательном порядке передавать ценовую политику ресурса. Предпринимателям, желающим получить высоко платёжеспособную клиентуру, необходимо выбирать интересные наименования с отсылками к моде, стилю и пафосу. К таким названиям можно отнести «Модильяни», «Модный коктейль» и «Горячий бренд».

список названий интернет магазинов одежды
Подбирайте название, созвучное интересам ваших потенциальных покупателей

Возрастные ограничения

Перед тем как выбрать окончательное наименование проекта, нужно определить возраст будущей целевой аудитории. Чтобы получить информацию для анализа, необходимо получить данные статистики о численности различных возрастных групп. Согласно статистике, актуальной на сегодняшний день, большинство покупок в интернете осуществляются пользователями в возрасте от восемнадцати до сорока пяти лет.

Использование возрастных критериев позволяет значительно упростить процесс подбора наименования для проекта. В случае с выбором молодежной аудитории следует использовать в названии магазина сленговые выражения. Ниже представлен список названий интернет-магазинов одежды, нацеленных на подростковую аудиторию:

  • «Точка!»;
  • «а-ДРЕСС»;
  • «ДикОбраз»;
  • «Ted Медвед»;
  • «Свой Стиль».

Гендерность

Помимо возрастных критериев, очень важно учитывать половую принадлежность будущих клиентов. Как правило, большинство интернет-магазинов имеют узкую специализацию и предлагают товарный ряд, предназначенный для клиентов с определенной гендерной принадлежностью.

Именно этот критерий следует учитывать при выборе имени будущего проекта. Как показывает практика, многие женщины выбирают те магазины, чьи названия ассоциируются с нежностью и кокетством. Мужчины предпочитают ресурсы, имеющие строгое и официальное наименование. Подростковая аудитория является одной из самых сложных. Здесь следует проявить экстраординарность, выбрав модное сленговое выражение.

Социальный фактор

При создании портрета предполагаемого клиента, необходимо учитывать его принадлежность к определенной социальной группе. Во время проведения анализа предлагаемой продукции следует учитывать такие параметры, как религиозная принадлежность, субкультура, образ жизни и интересы будущих клиентов. На основании данной оценки можно составить список слов, которые можно использовать в качестве имени для интернет-магазина.

Правила соответствия

Выше мы уже отмечали тот факт, что имя, выбранное согласно правилам нейминга, должно вызывать положительные эмоции и ассоциации. Очень важно выбрать то слово, которое будет навевать образ предлагаемой продукции. В случае с бизнесом, основывающимся на продаже смокингов лучше всего выбирать те слова, что ассоциируются с бизнесом, стилем и уверенностью.

Магазины, специализирующиеся на продаже женского белья, должны выбирать названия, указывающие на сексуальность, грацию и страсть. Давайте рассмотрим примеры названий для интернет-магазина одежды, составленные на основе этого правила:

  • «Кружева»;
  • «Женский каприз»;
  • «Соблазн»;
  • «Ажур»;
  • «Кокетка».
примеры названий для интернет магазина одежды
Человек, попавший в ваш интернет-магазин, неважно откуда, из поисковика, случайной ссылки или таргета, должен увидеть на его страницах то, что рассчитывает

От каких названий лучше отказаться

Название интернет-магазина должно легко запоминаться рядовыми гражданами. Использование длинных и сложных словесных конструкций может только отпугнуть клиентов. Следует понимать, что именно выбранное слово будет использоваться при раскрутке бизнеса. Это означает, что названия, состоящие более чем из трех слов, станут причиной проблем, связанных с SEO-оптимизацией. Многие предприниматели, стремясь выделиться из общей массы, выбирают в качестве имени проекта сложные слова, образованные из русского и английского языка. Выбирая такие названия, следует быть очень острожным, поскольку выбранное слово может не иметь полезной смысловой нагрузки.

На просторах интернета можно найти специальный стоп-лист, содержащий в себе слова, которые нужно использовать с максимальной осторожностью. К этой группе можно отнести идентифицирующие приставки «вип», «элита», «шоп». Многие пользователи предпочитают избегать посещения таких магазинов, думая о том, что в них представлена дорогостоящая продукция.

Где можно подобрать оригинальные названия для интернет-магазина

Владелец ресурса, испытывающий трудности с выбором названия для проекта, может воспользоваться услугами специальных агентств. В интернете можно найти более десятка различных фирм, специализирующихся на нейминге. Обратившись к профессионалам, будущему бизнесмену достаточно указать ряд критериев, которые будут использоваться при подборе имени.

Помимо этого, в интернете можно найти специальные генераторы, и с помощью их создать различные названия интернет-магазина одежды. Получив список из нескольких позиций, предпринимателю нужно лишь выбрать окончательный вариант. Перед тем как сделать окончательный выбор, следует удостовериться, что данное имя еще не используется в торговой сфере.

Примеры удачных названий

Для того чтобы грамотно выбрать имя для интернет-магазина, следует тщательно изучить предлагаемые товары. Основываясь на ключевых особенностях продукции можно составить список ассоциаций. Именно эти слова и фразы можно использовать в качестве названия. Многие предприниматели, ведущие бизнес по продаже красивых вечерних платьев выбирают в качестве названия зарубежные имена. Очень важно, чтобы выбранное имя ассоциировалось с красотой, грацией и стилем. Ярким примером удачного названия для такого магазина является имя «Беатрисса».

В случае с детской одеждой, идеальным вариантом станет выбор сказочного персонажа известного как детям, так и родителям. Многие эксперты в сфере нейминга рекомендуют предпринимателям выбирать имена героев современных мультфильмов. Такие названия как «Mickey House», «Кролик Роджер» и «Смешарик» позволяют сделать вывод как о предлагаемой продукции, так и целевой аудитории.

Для магазинов, специализирующихся на продаже женской одежды «на каждый день», следует использовать названия, связанные с красотой. Использовать названия вызывающие ассоциации с миром моды и гламура не целесообразно, поскольку многие россияне предпочитают выбирать простую, ничем не выделяющуюся одежду. Более сложной задачей является выбор названия для «мужского магазина». Выбранное слово должно ассоциироваться с решительностью, мужественностью и физической силой. В этом случае, более целесообразно использовать такие слова, как «Эстет», «Джентльмен», «Казанова».

как можно назвать интернет магазин одежды
Правило «чем проще, тем лучше» работает всегда и везде

Выводы (+ видео)

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как можно назвать интернет-магазин одежды. Выбор имени для будущего проекта один из самых сложных этапов. Именно от этого параметра зависит дальнейшая раскрутка ресурса, его посещаемость и доход предпринимателя. Выбранное слово должно легко запоминаться, легко писаться на латинице и отражать предложение предпринимателя.

Оцените статью
Добавить комментарий

семь + четыре =