Как составить красивое объявление

Каждый из нас хоть раз, но составлял рекламное объявление о продаже какого-либо товара. Такие объявления размещаются в газетах, на специализированных сайтах, в социальных сетях и даже развешиваются в подъездах многоквартирных домов. Правильно составленное объявление – залог того, что ваш товар или услуга заинтересуют потенциальных клиентов. Но как привлечь внимание аудитории именно к вам? Как сделать так, чтобы ваша заметка выделялась среди большой массы рекламных статей. Давайте рассмотрим, как составить красивое объявление с продающимся текстом и ознакомимся с различными нюансами этого дела.

как правильно написать объявление
Правильно составить объявление – это не так просто, как кажется

Расставляем акценты

Наиболее важная часть продающегося текста – заголовок. Правильно составленный заголовок заставит потенциальную аудиторию обратить внимание на содержание вашего текста. Именно поэтому составлению заголовка следует уделить повышенное внимание.

Для того чтобы написать «продающийся» и красивый заголовок, следует придерживаться определенных маркетинговых правил. В первую очередь, необходимо заинтересовать потребителя. Когда вы продаете товар или услугу, вы уже знаете свою потенциальную клиентуру. Именно на этих людей и следует «работать». Необходимо, чтобы с первого слова читатель был заинтересован вашим предложением и жаждал получить продаваемый вами товар.

Для начала давайте рассмотрим примеры «размытых» заголовков:

  1. Не знаете, чем занять себя в выходные?
  2. Вам скучно?
  3. Думаете о том, как провести воскресенье?

Несмотря на то что подобные заголовки могут привлечь потенциального клиента, данный прием используется слишком часто. Поэтому большинство людей стараются пропускать подобные объявления. Для того чтобы заинтересовать именно «своего» клиента, следует в обязательном порядке рассказать в заголовке о своей услуге:

Прокат велосипедов – дешево!

Данный пример «целевого» заголовка, ясно и лаконично рассказывает о вашей услуге. Таким образом, вы можете заполучить интерес именно вашей аудитории.

Разбирая как правильно написать объявление, нужно привести в пример ситуацию, когда ваша реклама «теряется» среди других объявлений внешне не отличимых друг от друга. Необходимо сделать так, чтобы ваше предложение значительно выделялось из серой массы. «Продам автомобиль (год выпуска), уступлю небольшую сумму» — пример скучного и шаблонного образца. Для того чтобы запомниться потенциальному покупателю, следует подойти к вопросу написания творчески. «Верный железный конь в поисках нового владельца» — запоминается намного сильнее, вышеприведённого образца.

примеры текстов объявлений
Первый и самый важный элемент объявления – это его заголовок

Какие приемы используют маркетологи

Для того чтобы быстро продать свою услугу или товар, рекламное объявление должно быть направлено только на потенциальную аудиторию. Не стоит включать в один текст несколько различных товаров. Намного лучше составить несколько объявлений, рекламирующих конкретный товар. При написании текста следует как можно глубже конкретизировать информацию.

Не стоит писать объявление с заголовком «Лучшая мебель для дома». Текст подобного заголовка должен гласить «Комод для спальни из дуба». Такое объявление позволит найти вам потенциального клиента намного быстрее. Не стоит рекламировать «мониторы», нужно указать в рекламе конкретную модель, например, «монитор LG 19En33».

В том случае, когда подача рекламы на каждый товар по отдельности неприемлема, следует тщательно продумывать структуру объявления. Для того чтобы достичь максимального результата, следует объективно подойти к оценке имеющейся информации.

Сделать объявление о продаже своего товара мало. Необходимо правильно подойти к его размещению. Для того чтобы ускорить желаемый результат, следует охватить как можно большую долю рынка. Размещать рекламные материалы следует не только в газетах или на страницах специализированных сайтов. В социальных сетях довольно много различных групп, занимающихся продажей различных предметов. Найдите подобную группу в вашем городе и используйте её, как торговую площадку.

При размещении объявления в интернете, необходимо заранее подготовить несколько текстов, отличающихся содержанием. Однако каждый текст должен рассказать о вашем товаре как можно больше сведений. Таким образом, вы значительно увеличите просмотр размещенных материалов. К тому же, пролистав несколько страниц, у пользователя остается возможность ознакомиться с вашим предложением.

Яндекс. Директ – уникальный инструмент для продажи рекламы. Объявление об открытии магазина или других услугах лучше всего доверить именно этому инструменту. При выборе метода рекламы, следует использовать только низкочастотные запросы. Текст вашей рекламы также должен соответствовать этому требованию. Использование этого метода позволит снизить финансовые затраты и снизить уровень конкуренции, хотя сама конверсия и статистика «кликабельности» увеличатся в несколько раз.

сделать объявление
Главная цель заголовка – «ударить» по целевой аудитории

Составление объявления для публикации в интернете

Давайте разберем, как грамотно составить объявление об услугах и разместить его в интернете. Для того чтобы привлечь потенциальную аудиторию к вашему предложению, можно использовать один из трех инструментов:

  • группы в социальных сетях;
  • контекстная реклама (Google Adwords, Яндекс Директ);
  • торговые площадки, доски объявлений и барахолки.

Для того чтобы увеличить клиентскую базу, следует использовать все три инструмента для продвижения рекламы, одновременно. Также стоит уделить время поиску различных сайтов, имеющих тематическую направленность схожую с предлагаемой вами услугой. Таким образом, вы сможете охватить только ту аудиторию, которой будет интересно ваше предложение.

Приводя пример можно сказать о том, что реклама компьютерной техники, на сайте, посвящённом здоровому образу жизни, будет менее эффективна, тех же материалов, размещенных на сайтах околокомпьютерной тематики. Именно на таких форумах и сайтах собирается ваша потенциальная аудитория. Но в данном случае имеются некоторые «подводные камни». Постоянные обитатели форумов могут задать множество различных вопросов, касаемо вашего предложения. Именно то, как вы ответите на них, определит дальнейшее развитие событий. Если вы покажете себя как эксперта, разбирающегося в различных нюансах выбранной вами сферы, то количество потенциальных клиентов значительно увеличится.

Для того чтобы объявление начало «работать», его необходимо публиковать только на популярных тематических сайтах. От того, какое количество людей увидят ваш рекламный материал, зависит, как быстро вы продадите свою услугу. Для того чтобы определить посещаемость сайта существуют специальные инструменты, ведущие подсчет статистики.

Объявления для социальных сетей

Перед тем как привести пример рекламного объявления о продаже товаров и услуг, давайте рассмотрим, как правильно продвигать свой товар в социальных сетях. Одно из главных правил успешной рекламы – размещение рекламных материалов в уже имеющихся популярных группах. Лучше выбирать те группы, тематика которых совпадает с темой вашего текста.

Существует два основных варианта размещения рекламы в социальных сетях: бесплатная и платная реклама. Первый вариант – это размещение объявлений в граммах, где публикация на стенах разрешена всем участникам группы. Во втором варианте – размещением материалов занимаются администраторы сообществ. Здесь придется связаться с администрацией сообщества и договорится о платном размещении. Большинство подобных групп публикуют рекламные материалы в виде главного сообщения всего на один час. После этого, в течение суток ваш «пост» будет оставаться в ленте. После того как оговоренное заранее время окончится, ваша реклама будет удалена.

шаблон объявления
Не пытайтесь в одном объявлении рекламировать сразу весь ассортимент (или группу товаров)

Согласно статистике, ваша реклама интересна лишь 7% пользователей. Исходя из этого факта лучше выбирать те группы, где количество пользователей превышает несколько тысяч.

Продающийся текст должен быть дополнен фотографиями. Оптимальное количество фотографий – три штуки. Даже при продаже различных мелочей в виде брелоков или детских игрушек, необходимо дополнять свое объявление фотографиями. При продаже квартир и автомобилей, фотографии – первое, на что обращают внимание пользователи. Особого внимания заслуживает качество самих фотографий. Довольно часто фото играет роль решающего фактора, заставляющего потенциального покупателя сделать звонок. Наглядная демонстрация вашего предложения значительно повышает уровень доверия и степень заинтересованности.

Маркетологи говорят о том, что правильно сделанный кадр, увеличивает шанс продажи товара на тридцать процентов. Сделанные вами фото должны говорить о том, что у предлагаемого товара отсутствуют изъяны и неполадки. Только в этом случае ваше объявление будет «работать».

Важность контактной информации

Для того чтобы ваше объявление работало, следует обязательно предоставить несколько контактных данных. Это может быть как номер телефона, так и ваш электронный адрес. Не стоит забывать и о том, что некоторые торговые площадки предоставляют своим пользователям общаться напрямую при помощи самого сайта (личные сообщения). Указывая контактный номер, лучше всего указать несколько телефонов для того, чтобы клиент имел возможность связаться с вами, даже если один из номеров недоступен.

Основная проблема при покупке различных товаров по объявлению, именно трудности связи с продавцом. Нередко потенциальные покупатели несколько часов проводят в поиске продавца, который ответит на телефонный звонок. Если вы не смогли ответить, то вы потеряли потенциального клиента. Именно поэтому следует в обязательном порядке указывать контактные данные.

Примеры продающихся объявлений

Размещаемое вами объявление должно иметь четкую структуру. Ниже мы предлагаем рассмотреть шаблон объявления, который повысит интерес к вашему товару или услуге:

  1. Заголовок – здесь указывается цель размещенного текста (продажа, приобретение, оказание услуги).
  2. Описание товара или услуги – если вы предлагаете товар на продажу, имеет смысл указать его характеристики и габариты.
  3. Стоимость товара или услуги.
  4. Контакты – телефонный номер, e-mail, различные мессенджеры.
  5. Имя.
как составить красивое объявление
Чем больше людей увидят ваше объявление, тем быстрее (больше) вы продадите свой товар (услугу)

Ниже представлен образец объявления об услуге:

«Услуги мастера ногтевого сервиса!

Дорогие дамы, приглашаю вас на аппаратный маникюр и педикюр.
Во время процедуры используются только высококачественные материалы от европейских производителей. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Стоимость одной процедуры – 200 рублей

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ (Telegram, Viber, WhatsApp);

Арина».

Объявления о продаже недвижимости пишутся с учетом той же структуры:

«Продам дом в коттеджном поселке!

В городе-курорте Сочи предлагаем приобрести дом в элитном коттеджном поселке.
Два этажа с четырьмя просторными спальнями. Джакузи, душевая кабина и два туалета.
Интерьер кухни выполнен в стиле хай-тек.

В отделке дома были использованы только качественные и натуральные материалы из Европы – шелк, камень, дерево.

Ждем вас!

Цена: 300 000 долларов.

Звонить по телефону: +Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ с 9 утра до 6 вечера. Артем».

Основной упор вышеуказанных объявлений – призыв к действию, что подталкивает потенциального клиента набрать указанный в объявлении номер. Выше представлены различные примеры текстов объявлений, которые упростят вам создание вашего рекламного текста.

Оставить комментарий

1 × пять =